Получение гражданства государства Израиль от 3 месяцев. Без проживания!
ПН-ПТ: 10.00 – 18.00
СБ-ВС: выходные дни
ПН-ПТ: 10.00 – 18.00
СБ-ВС: выходные дни
Для репатриантов и возвращающихся израильтян существует личный кабинет ("эзор иши") на субпортале сайта госуслуг Израиля тут.
Благодаря ему, репатрианту не нужно каждый раз записываться и приходить лично на прием в Министерство Алии и Абсорбции. Личный кабинет доступен как с компьютера, так и со смартфона, в том числе на русском языке!
Для входа в личный кабинет репатрианту необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг Израиля тут.
Для этого потребуются данные любых двух из четырех документов:
✅ Удостоверение репатрианта Теудат оле.
✅ Израильское удостоверение личности Теудат зеут (не забываем его активировать по инструкции).
✅ Выданная на имя репатрианта израильская кредитная карточка.
✅ Израильский международный паспорт Даркон или ТеудатМаавар (Лессе-пассе).
Подробнее про возможности личного кабинета нового репатрианта смотрим в этом информационном ролике
Просмотреть виды помощи и платежи, которые репатриант получил на сегодняшний день от Министерства алии и интеграции и получить справку, подтверждающую получение этих платежей.
Обратиться за сопровождением репатрианта в местные органы власти (для оформления субсидий, в муниципалитет для решения вопросов с оплатой услуг ЖКХ и т.д.).
Получить доступ к электронному почтовому ящику, в котором сохраняются сообщения, запросы репатрианта и ответы на них, а также документы, полученные от Министерства алии и интеграции.
Отправить онлайн-обращение советнику по абсорбции и/или переслать документы и декларации по различным вопросам:
получение пособия по обеспечению прожиточного минимума;
получение ваучера на профессиональные курсы повышения квалификации;
выдача направления в Ульпан;
общие вопросы.
Подать онлайн-просьбу о предоставлении помощи от Управления по делам студентов-репатриантов или пенсионеров.
Обновить адрес прописки (для обновления общего адреса для всей семьи нужно обращаться к советнику по абсорбции).
Уточнить место в очереди на получение социального жилья.
Узнать про программы и службы помощи, которые могут пригодиться репатрианту.
Центр информации и помощь по телефону *2994 или тел. 03-9733333
Часы работы центра информации - с воскресенья по четверг с 08:30 до 16:00.
Теперь, в 2024 году, часть функционала сайта Министерства алии и интеграции стала доступна и в мобильном приложении My Aliyah (на 6 языках: иврите, английском, русском, испанском, французском и амхарском)!
Приложение My Aliyah в AppStore
Приложение My Aliyah в Google Play
Миналии:
“Приложение My Aliyah обеспечивает удобный и легкий доступ к различным услугам - например, быстрый доступ к сайту министерства алии и интеграции, личный кабинет со всей необходимой информацией, а также систему управления потенциальными льготами, персонализированную под каждого репатрианта.”
Приложение My Aliyah включает в себя:
В дальнейшем его функционал будет расширяться. Пока оно доступно на территории Израиля.
Министр алии и интеграции Офир Софер заявил:
"Запуск нового приложения является частью технологических инициатив министерства алии и интеграции, которые включают также чат-бот и дополнительные услуги. Новые репатрианты приезжают с большим желанием интегрироваться в израильское общество, но сталкиваются с бюрократией, языковыми трудностями и проблемами адаптации. Приложение, доступное на разных языках, облегчит их жизнь во многих областях. Мы продолжим сочетать передовые цифровые услуги с персональным подходом для оказания максимальной поддержки репатриантам".
Если у Вас возникли вопросы по процессу репатриации в Израиль, Вы всегда можете получить бесплатную консультацию наших специалистов по алие: