Эзор Иши

Личный кабинет репатрианта на сайте госуслуг в Израиле

 

Для репатриантов и возвращающихся израильтян существует личный кабинет ("эзор иши") на субпортале сайта госуслуг Израиля тут.

Благодаря ему, репатрианту не нужно каждый раз записываться и приходить лично на прием в Министерство Алии и Абсорбции. Личный кабинет доступен как с компьютера, так и со смартфона, в том числе на русском языке!

Как получить доступ в личный кабинет репатрианта в Израиле?

Для входа в личный кабинет репатрианту необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуг Израиля тут.


Для этого потребуются данные любых двух из четырех документов:
✅ Удостоверение репатрианта Теудат оле.
✅ Израильское удостоверение личности Теудат зеут (не забываем его активировать по инструкции).
✅ Выданная на имя репатрианта израильская кредитная карточка.
✅ Израильский международный паспорт Даркон или ТеудатМаавар (Лессе-пассе).

 

Подробнее про возможности личного кабинета нового репатрианта смотрим в этом информационном ролике

Что можно сделать c помощью личного кабинета на сайте госуслуг?

  • Просмотреть виды помощи и платежи, которые репатриант получил на сегодняшний день от Министерства алии и интеграции и получить справку, подтверждающую получение этих платежей.

  • Обратиться за сопровождением репатрианта в местные органы власти (для оформления субсидий, в муниципалитет для решения вопросов с оплатой услуг ЖКХ и т.д.).

  • Получить доступ к электронному почтовому ящику, в котором сохраняются сообщения, запросы репатрианта и ответы на них, а также документы, полученные от Министерства алии и интеграции.

  • Сообщить в Миналии реквизиты банковского счета, на который репатриант будет получать выплаты корзины абсорбции.
  • Отправить онлайн-обращение советнику по абсорбции и/или переслать документы и декларации по различным вопросам:

    • получение пособия по обеспечению прожиточного минимума;

    • получение ваучера на профессиональные курсы повышения квалификации;

    • выдача направления в Ульпан;

    • общие вопросы.

  • Подать онлайн-просьбу о предоставлении помощи от Управления по делам студентов-репатриантов или пенсионеров.

  • Обновить адрес прописки (для обновления общего адреса для всей семьи нужно обращаться к советнику по абсорбции).

  • Уточнить место в очереди на получение социального жилья.

  • Узнать про программы и службы помощи, которые могут пригодиться репатрианту.

05 sept 23 1

Контакты для связи с Министерством алии и интеграции в Израиле

Центр информации и помощь по телефону *2994 или тел. 03-9733333

Часы работы центра информации - с воскресенья по четверг с 08:30 до 16:00.

 

bank Leumi 1

 

My Aliyah - новое приложение для репатриантов от Миналии!

05 sept 24

Теперь, в 2024 году, часть функционала сайта Министерства алии и интеграции стала доступна и в мобильном приложении My Aliyah (на 6 языках: иврите, английском, русском, испанском, французском и амхарском)!

Приложение My Aliyah в AppStore
Приложение My Aliyah в Google Play

Миналии:
“Приложение My Aliyah обеспечивает удобный и легкий доступ к различным услугам - например, быстрый доступ к сайту министерства алии и интеграции, личный кабинет со всей необходимой информацией, а также систему управления потенциальными льготами, персонализированную под каждого репатрианта.”

 

Приложение My Aliyah включает в себя:

  • личный кабинет репатрианта;
  • связь с координатором по репатриации;
  • информацию о первых шагах на новой родине;
  • информацию о льготах и субсидиях, в том числе помощь на аренду жилья;
  • изучение иврита в ульпане;
  • чат с Миналии;
  • календарь задач;
  • напоминания о необходимых действия для нового репатрианта;
  • объяснения бюрократических процедур и многое другое.

 

В дальнейшем его функционал будет расширяться. Пока оно доступно на территории Израиля.

Министр алии и интеграции Офир Софер заявил:
"Запуск нового приложения является частью технологических инициатив министерства алии и интеграции, которые включают также чат-бот и дополнительные услуги. Новые репатрианты приезжают с большим желанием интегрироваться в израильское общество, но сталкиваются с бюрократией, языковыми трудностями и проблемами адаптации. Приложение, доступное на разных языках, облегчит их жизнь во многих областях. Мы продолжим сочетать передовые цифровые услуги с персональным подходом для оказания максимальной поддержки репатриантам".

 

 banner telegram

 

Если у Вас возникли вопросы по процессу репатриации в Израиль, Вы всегда можете получить бесплатную консультацию наших специалистов по алие:

  • по телефону +7 (495) 203-59-69 
  • по электронной почте e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • в мессенджерах WhatsApp или Telegram по номеру +7 (926) 807-81-26.